Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.11.2017, 10:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2017) » Бойченко К.Р. (Исследование поведения покупателей в продовольственных...)
Бойченко К.Р.
АдминистраторДата: Пятница, 03.02.2017, 07:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Исследование поведения покупателей в продовольственных магазинах
Прикрепления: 6957131.docx(26Kb)
 
polyushkevichoaДата: Воскресенье, 05.02.2017, 06:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Кристина, благодарю за актуальный доклад!

По вашему мнению, для продовольственного магазина что является приоритетным: месторасположение, скидки, качество товара или что-то иное?
Что влияет на выбор потребителей?
 
ПолитикДата: Суббота, 11.02.2017, 17:45 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы сами, каких  принципов при покупках в продовольственных магазинах, придерживаетесь? 

---------------
С.Ю. Потрашев
 
krisstina96Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 12:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Оксана Александровна, спасибо за вопрос. Я думаю, выбор потребителя того или иного продовольственного магазина зависит от качества товара.

На сегодняшний день, в социальных сетях публикуют отзывы о качестве товара магазина, создают группы, к примеру "Ревизорро Иркутск". Потребители выставляют фотографии просроченного товара, работники рассказывают об условиях содержания товара. Исходя из этого, наиболее "продвинутые" потребители ставят свой выбор на определенный магазин.

Добавлено (12.02.2017, 12:40)
---------------------------------------------
Спасибо за вопрос, С. Ю. Потрашев. Я, как и многие люди при покупке товара, в первую очередь смотрю на срок годности товара. Также обращаю внимание на стоимость товара, некоторые беру по акции, распродажам.

 
Vladimir_AlekseevichДата: Среда, 15.02.2017, 15:02 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
krisstina96,
насколько вы доверяете мнениям "экспертов" или "потребителей"
в соц. сетях о том или ином товаре
Цитата krisstina96 ()
в социальных сетях публикуют отзывы о качестве товара магазина, создают группы, к примеру "Ревизорро Иркутск". Потребители выставляют фотографии просроченного товара, работники рассказывают об условиях содержания товара. Исходя из этого, наиболее "продвинутые" потребители ставят свой выбор на определенный магазин.

ведь это тоже может быть инструментом ПР?


Сообщение отредактировал Vladimir_Alekseevich - Среда, 15.02.2017, 15:03
 
RomoДата: Среда, 15.02.2017, 16:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Кристина, скажите на ваш взгляд наличие и отсутствие семьи влияет на выбор продуктов у покупателей, ведь если человек берет продукты для себя они в одной ценовой категории, а если постоянно на семью в другой? Может ли один один и тот же покупатель одновременно относиться к группе инпульсивных и экономных покупателей в зависимости от дня недели, времени суток или времени года?

Иванов Р.В.
 
krisstina96Дата: Пятница, 17.02.2017, 14:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Romo, спасибо за вопрос. Я думаю, отсутствие семьи влияет на выбор продуктов у покупателей, так как, уровень дохода семьи может быть выше, чем у человека, проживающий один и поэтому разнообразие и качество товаров увеличивается. Также, по моему мнению, наличие детей в семье уже говорит о том, что нужно в обязательном порядке приобретать качественную продукцию, соответственно ценовая категория исходя из этого выше. 
Скорее всего покупатель может одновременно относиться к группе импульсивных и экономных покупателей в зависимости от дня недели, времени суток или времени года. Временные факторы в значительной степени влияют на настроение человека, и чаще всего под эту категорию подходят "импульсивные" покупатели, но товары могут быть одновременно по акциям, распродажам (что относится к "экономным" потребителям) и подходящим приобретением в зависимости от настроения человека. Отсюда следует, что покупатель одновременно относиться к группе импульсивных и экономных покупателей. 
Я думаю, что нет четкой классификации покупателей, так как существует множество факторов, которые смывают эту границу. Есть преобладающие характеристики, которые могут подойти к тому или иному покупателю и соответственно отнести его к подходящей категории.

Добавлено (17.02.2017, 14:05)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Vladimir_Alekseevich, спасибо за вопрос. Я с уверенностью не доверяю мнениям "экспертов" или "потребителей" в соц. сетях о том или ином товаре, но обращаю на это внимание при совершении покупки. Безусловно, это тоже может быть инструментом PR, так как отзывы о том или ином товаре могут быть не только отрицательными, но и положительными, что автоматически увеличивает "шкалу доверия" к данному магазину. Если смотреть со стороны отрицательных мнений, то негативные отзывы об одном магазине, по моему мнению, могут стать причинами того, что потребители будут ходить в другой, рядом стоящий, например.

 
ПолитикДата: Суббота, 18.02.2017, 04:08 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы деля покупки в Иркутске и у себя дома в Братске - придерживаетесь одинаковых потребительских стратегий? или они отличаются? Почему?
 
krisstina96Дата: Понедельник, 20.02.2017, 10:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Политик, спасибо за вопрос. Я придерживаюсь разных потребительских стратегий. В Иркутске я живу одна и могу позволить себе немного "вредную" еду, быстрого приготовления или готовую. Находясь в Братске мне приходится готовить для своей большой семьи и покупать качественные продукты, редко покупаю еду быстрого приготовления. Покупаем продукты только в проверенных мамой магазинах  smile
 
Юлия_БенчароваДата: Понедельник, 20.02.2017, 15:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный доклад!
Как вы думаете, на какую группу покупателей сильнее всего воздействует реклама: на «экономных», «традиционных»,«импульсивных»?
 
krisstina96Дата: Понедельник, 20.02.2017, 16:44 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Юлия_Бенчарова, спасибо за вопрос. Я думаю реклама воздействует на всех. Если рекламируют "новинку", то какой товар может приглянутся "импульсивным" покупателям, если рекламируют акцию, например купи два йогурта по цене одного, то воздействие идет на "экономных" покупателей.
 
boyarkinavalentinaДата: Понедельник, 20.02.2017, 17:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кристина, скажите, заказывая товары через интернет-магазины и сайты, подвержены ли потребители какому-либо влиянию (рекламы, общественному мнению, престижности товара, цены и т.д.) или они самостоятельно и осознанно совершают покупки? То есть совершая онлайн-покупки мы избавлены от внешних воздействий? Хотелось бы выслушать ваше мнение по этому вопросу.
 
polyushkevichoaДата: Вторник, 21.02.2017, 12:51 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Я благодарна Вам за активную работу на форуме!

Надеюсь на плодотворное сотрудничество и впредь!!!
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2017) » Бойченко К.Р. (Исследование поведения покупателей в продовольственных...)
Страница 1 из 11
Поиск: