Приветствую Вас Гость!
Суббота, 25.11.2017, 12:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2016) » Попова М.В. (Бренд и имидж территории: характерные отличия)
Попова М.В.
АдминистраторДата: Пятница, 05.02.2016, 04:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Бренд и имидж территории: характерные отличия
Прикрепления: _-1-.docx(131Kb)
 
polyushkevichoaДата: Пятница, 05.02.2016, 04:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Марина, спасибо за доклад

Имеются ли слабые стороны в существующих имиджах и брендах известных вам территорий и городов?
Или же только положительные стороны несет имидж и бренд?

------
Техническое пожелание.
"Теперь обратимся котечественной точке зрения" или "Рассмотрим отечественнуюточку зрения". 

Отечественная позиция не едина, поэтому данная формулировка не корректна.
К тому же - эти фразы повторяются несколько раз - немного сбивают с восприятия текста. В печатной версии - надо будет это исправить.
 
MarinaДата: Пятница, 05.02.2016, 08:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Оксана Александровна, спасибо за вопрос!

Бренд любой территории разрабатывается сознательно, соответственно он всегда положительный. Что не скажешь о имидже. Имидж формируется самостоятельно, без специальной помощи, на основе рассказов жителей, туристов. Поэтому имидж может быть как отрицательным, так и положительным.

Другое дело, когда разработанный бренд не всегда приживается среди целевой аудитории. Значит есть слабые стороны у бренда. Здесь хорошим примером может стать город Пермь. На разработку бренда привлекали агенство из Москвы, было затрачено большое количество финансовых средств. В итоге, разработанный бренд не прижился среди местных жителей, потому что при его создании мнение горожан не учитывалось.

Технические замечания устраню, спасибо!
 
polyushkevichoaДата: Пятница, 05.02.2016, 10:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы в Иркутской области - могли бы выделить - где развит имидж, а где бренд города?
 
MarinaДата: Вторник, 09.02.2016, 11:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
polyushkevichoa, на мой взгляд, в Иркутской области нет ни одного города, где был бы разработан собственный бренд. Имидж, да. Если говорить, про внешнюю аудиторию, то Иркутск у большинства ассоциируется с Байкалом. То есть сам город воспринимается как конечная остановка перед Байкалом. 

А если брать небольшие города и поселки, то здесь имидж создается на основе тех предприятий, которые там расположены. Например, Белореченск - это яйца и колбаса, Саянск - это бройлеры. Населённые пункты ассоциируются с определённой продукцией.
 
polyushkevichoaДата: Вторник, 09.02.2016, 11:12 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Верно подметили, Марина
Цитата Marina ()
Населённые пункты ассоциируются с определённой продукцией.
это долгосрочная политика ? или сиюминутная стратегия?

если кардинально менять ситуацию в нашей области (например, если вдруг - столицу РФ перенесут в Иркутск)))) то какие бы стратегии предложили?
 
MarinaДата: Суббота, 20.02.2016, 06:15 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы это назвала долгосрочным процессом, который развивается без вмешательства властей. Это происходит, когда продукт, производимый на территории, становится популярным. 

А вот на второй вопрос трудно ответить)) в такой ситуации, я думаю, не обойтись без агломерации. А в разработке бренда делать упор на историческое наследие Иркутска.
 
polyushkevichoaДата: Понедельник, 22.02.2016, 04:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Благодарю Вас за участие в конференции. Желаю, чтобы вашиидеи и инициативы находили поддержку и воплощение! А также новых открытий в изучении выбранной вами темы!!!
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2016) » Попова М.В. (Бренд и имидж территории: характерные отличия)
Страница 1 из 11
Поиск: