Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23.09.2017, 06:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2016) » Попова И.А. (Корпоративная социальная ответственность как фактор...)
Попова И.А.
АдминистраторДата: Воскресенье, 31.01.2016, 08:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Корпоративная социальная ответственность как фактор эффективности предприятий
Прикрепления: 3546588.docx(21Kb)
 
polyushkevichoaДата: Вторник, 02.02.2016, 04:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Ирина, спасибо за интересный доклад!

По вашему мнению, что мешает распространению программ КСО в крупном бизнесе? в среднем бизнесе? малом бизнесе? Одни ли это проблемы или разные?
Как помочь развитию КСО в России? И кто это может сделать???
 
MarryДата: Среда, 03.02.2016, 14:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
polyushkevichoa, Спасибо за вопрос) На мой взгляд, проблемы крупного, среднего и малого бизнеса различны: чаще всего у малого и среднего бизнеса много других проблем, которые требуют незамедлительного решения. И как показывает практика, чаще всего они не заинтересованы в практике применения КСО. Что касается крупного бизнеса, то как было сказано в моем докладе, корпоративная социальная ответственность только развивается в России. Но тем не менее, некоторые крупные корпорации все же реализуют КСО, понимая ее значимость в наше время. К тому же, крупный бизнес располагает достаточными средствами для этого. Чтобы помочь развитию КСО в России достаточно просто объяснить что это такое и как это работает, ведь большинство руководителей расценивают это как неэффективные вложения, риски того, что если обратить внимание на ценность работников, обучать их и т.д., то это отразится лишь на имидже работников, нежели на имидже самой компании, и с уходом ценных сотрудников она станет неактуальной.  Насильно заставить реализовывать КСО будет неправильно, поэтому стоит работать по принципу "сарафанного радио".
 
polyushkevichoaДата: Среда, 03.02.2016, 15:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Ирина, 
а как 
Цитата Marry ()
объяснить что это такое и как это работает
???

ведь любой руководитель думает о прибыли, сотрудниках, развитии.

По вашему мнению - какие место в этих процессах занимает КСО?
 
MarryДата: Суббота, 06.02.2016, 18:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
к сожалению, большинство руководителей (в основном это малый и средний бизнес) думают скорее о прибыли и за счет нее дальнейшее развитие, нежели о сотрудниках. На личном опыте приходилось сталкиваться с руководством, которое считает: незаменимых людей нет. Поэтому, на мой взгляд, корпоративная социальная ответственность важна и должна стоять на первом месте, но большинство компаний их попросту игнорируют. А для того, чтобы КСО потихоньку развивалась, нужно показывать положительное влияние ее на бизнес в СМИ, при этом приводя в пример не только крупную корпорацию, но и средний бизнес, к примеру.
 
polyushkevichoaДата: Понедельник, 22.02.2016, 04:09 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Репутация: 5
Статус: Offline
Ирина,
какие бы сюжеты в СМИ вы  предложили бы освещать - чтобы увеличить КСО среди малого и среднего бизнеса?

Добавлено (22.02.2016, 04:09)
---------------------------------------------
Благодарю Вас за участие в конференции. Желаю, чтобы вашиидеи и инициативы находили поддержку и воплощение!

 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2016) » Попова И.А. (Корпоративная социальная ответственность как фактор...)
Страница 1 из 11
Поиск: