Приветствую Вас Гость!
Суббота, 25.11.2017, 12:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2015) » Богданова А. Ю, Васина Е. С. , Тульцова Е. В. (Взаимоотношения власти и малого и среднего бизнеса...)
Богданова А. Ю, Васина Е. С. , Тульцова Е. В.
АдминистраторДата: Воскресенье, 01.02.2015, 08:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Взаимоотношения власти и малого и среднего бизнеса: экспертный анализ мнений представителей различных профессиональных групп, отраженных на материалах СМИ
Прикрепления: 2848671.docx(94Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:21 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 10
Статус: Offline
Благодарю за интересный доклад!Очень большое исследование проведено. Хотелось бы уточнить вашу оценку реальной и декларируемойполитики власти по отношению к малому бизнесу, где совпадают интересы и
возможности, а где наблюдается конфликт и почему?
 
Анастасия9441Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Большое спасибо за вопрос. Проблема взаимоотношений власти и малого и среднего бизнеса обусловлена прежде всего тем, что и первые и вторые пытаются из этих взаимоотношений получить максимальную выгоду для себя. Если взять, например, систему налогообложения бизнеса, то для власти приоритетно сделать малый и средний бизнес активным налогоплательщиком, а самому малому и среднему бизнесу приоритетно свои ресурсы максимально сохранить. Подобного рода проблемы возможно решить только при помощи компромисса. Но в реальности на компромисс больше идет власть, нежели бизнес, так как власть больше заинтересована в сотрудничестве. Но, не смотря на это, малый и средний бизнес не может осуществлять свою деятельность вне поля государства. Он зависит от власти, но находится в более выгодном положении, так как от частного сектора экономики страны в современной сложившейся ситуации многое зависит. Поэтому малый и средний бизнес вполне оправданно может требовать от власти надлежащих условий для своего развития, если власти это развитие, конечно, в данной ситуации необходимо. С уважением, Богданова Анастасия.

Сообщение отредактировал Анастасия9441 - Воскресенье, 01.02.2015, 11:27
 
ЛюдмилаДата: Пятница, 06.02.2015, 11:49 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые авторы!
Спасибо за представление результатов вашего исследования! На моей памяти был случай, когда власти необходимо было показать, точнее выставить на конкурс молодых предпринимателей участника. Нашли с трудом, поскольку возраст был обозначяен достаточно жестко. При этом могу с уверенностью заяввить, что к коруппционным схемам здесь не было никакого касательства, исключительно почти рядовой молодой бизнесмен. В связи с этим у меня к вам вопрос: как полагаете, если власть "контачит" с бизнесом, но не всегда получает ответные устремления, эт о маркер поверностности контактов или трудности построения диалога? Или что-то еще, что вы смогли увидеть в исследовании, но не напечатали... Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением!
 
Анастасия_БогдановаДата: Пятница, 06.02.2015, 13:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила, Добрый день! Большое спасибо за добрые слова и интересный вопрос! 
Цитата Людмила ()
В связи с этим у меня к вам вопрос: как полагаете, если власть "контачит" с бизнесом, но не всегда получает ответные устремления, эт о маркер поверностности контактов или трудности построения диалога? Или что-то еще, что вы смогли увидеть в исследовании, но не напечатали...
Контакт власти и бизнеса - это сама по себе сложная и многогранная система отношений, где одни факты этих взаимоотношений могут лежат на поверхности, а другие могут быть спрятаны глубоко вглубь. Поэтому мы не можем исключать, что власть не всегда получает ответные устремления от бизнеса как по причине первого варианта, так и по причине второго. Что касаемо нашего исследования, то нам удалось "засечь", что власть не получает от бизнеса ответных устремлений, в первую очередь, по причине наличия трудностей при построении диалога. Но, можно вполне обоснованно предположить, что трудности есть там, где эти взаимоотношения носят поверхностный характер. Власть и бизнес обязаны сосуществовать в рамках поля государства, но скорее бизнес стремится к более поверхностным отношениям к власти, чем наоборот. Бизнес играет по правилам власти, но в целях сохранения своих ресурсов предпочитает с властью соприкасаться как можно реже. А власть, в свою очередь, видит в бизнесе источник дохода и стремится к более глубоким отношениям с ним. Поэтому мы можем видеть, что поверхностность контактов власти и бизнеса это и есть одна из возможных причин трудности построения диалога между властью и бизнесом.
 
ЛюдмилаДата: Суббота, 07.02.2015, 18:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за Ваш ответ, Анастасия! Разрешите задать другой вопрос: а каким Вы видите взаимодействие вуза с бизнесом? Оцените то, о чем знаете, в том числе если эта информация была получена как дополнительная в вашем анализе. спасибо за внимание!
 
Анастасия_БогдановаДата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила, добрый день! Спасибо за вопрос! Взаимодействие вуза и бизнеса - действительно очень актуальный аспект развития современной экономики России. Ведь переход экономики России на инновационный путь развития предполагает активное сотрудничество вуза и бизнеса как сообществ. Поэтому, в нашем видении, сотрудничество этих сообществ основывается на своеобразном трансфере технологий из науки в бизнес. Данный трансфер определяет практическую реализацию научных достижений в бизнесе, а в сфере бизнеса, в свою очередь, определяет уровень соответствия современным экономическим требованиям рынка. Благодаря подобной интеграции обе стороны, безусловно, остаются в выигрыше. Бизнес получает инновационные технологии, которые помогают модернизировать условия для осуществления своей деятельности, а вузы имеют возможность превратиться в крупные научно-исследовательские центры и повышать свой практический уровень образования. Хотелось бы отметить, что хоть наша страна и отстает от запада в вопросе интеграции вузов и бизнес-сообществ, но имеет прочное движение в сторону создания этого направления развития. На наш взгляд, ведется активное развитие инновационной деятельности вузов и внедрения результатов этой деятельности в сферу бизнеса. С уважением, Анастасия Богданова.
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:39 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 10
Статус: Offline
Анастасия,
а вам известные реальные успешные партнерства бизнеса и вуза и бизнеса и власти?
 
Анастасия_БогдановаДата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Полюшкевич_Оксана, добрый день! 
Цитата Полюшкевич_Оксана ()
а вам известные реальные успешные партнерства бизнеса и вуза и бизнеса и власти?
Да, конечно. В зарубежном опыте можно как пример привести Оксфордский университет в Великобритании - сравнительно небольшой вуз по европейским стандартам (около 17 тыс. студентов), активно сотрудничает более чем с 300 фирмами, а суммарный доход от этого сотрудничества составляет около 5 млрд. долларов. В России же, можем привести в качестве успешного партнерства пример из нашего родного города - "бизнес-инкубатор", созданный в 2008 году в ИрГТУ,  крупнейшем научно-исследовательском университете Иркутска. Данный бизнес-инкубатор занимается реализацией проектов с привлечением частных инвесторов и привлечением различных фондов. Кроме того, многие вузы так или иначе сотрудничают с бизнес-сообществом - будь это единичный договор на оказание услуг или полномасштабное сотрудничество. Что касаемо примера успешного партнерства бизнеса и власти, то из нам известных примеров мы можем привести различные программы, нацеленные на региональное развитие, разработанные Газпромом при поддержке власти. Например - программа газификации Российских регионов. С уважением, Анастасия Богданова.
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Суббота, 21.02.2015, 06:53 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 10
Статус: Offline
Анастасия и другие авторы)

Когда говорим о партнерстве бизнеса с другими институтами, как правило имеют в виду крупный бизнес (больше ресурсов, возможностей, целей и т.д.)

Как сделать так (варианты), чтобы и средний и мелкий бизнес активно стремился к межсекторному взаимодействию?
 
katy44kaДата: Суббота, 21.02.2015, 10:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Чтобы малый и средний бизнес активно стремился к межсекторному взаимодействию, прежде всего, необходимо заинтересовать все взаимодействующие стороны. Спрос рождает предложение, и можно предположить, что активизацию к взаимодействию могут вызвать строительство и развитие технопарков (бизнес-инкубаторов), которые помогают активизировать реальные бизнес-идеи. Также, чтобы бизнес «дружил» с другими секторами важно, чтобы малый и средний бизнес знал наверняка какую именно выгоду он может получить от тех или иных взаимоотношений. Необходимо заинтересовать препринимателей, а не заставить с помощью налоговой системы или принуждением к сотрудничеству. Поэтому важно, чтобы велась определенная консультативная работа с начинающими предпринимателями. Ответственность за данную консультативную работу хотелось бы возложить на государство, так как ему наиболее выгодно разносторонее развитие малого и среднего бизнеса. Возможно, это должны быть не только целевые программы, нацеленные на финансирование, но и программы, нацеленные на консультацию. С уважением, Екатерина Тульцова.
 
Анастасия_БогдановаДата: Суббота, 21.02.2015, 11:06 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Полюшкевич_Оксанадобрый день. Соглашусь с высказыванием Екатерины. Отсутствие хорошегоуровня осведомленности для молодых предпринимателей может реально тормозить
развитие малого и среднего бизнеса и его сотрудничество с другими секторами.
Очень много активной молодежи, у которой есть реальные бизнес-идеи, но только
вступая на «предпринимательский путь», они могут столкнуться с различными
препятствиями, в том числе с незнанием с какими сферами можно или даже нужно
сотрудничать и зачем. Также некому оценить приоритетность и шансы того или
иного направления новой бизнес-идеи. Ведь, если бы больше людей были
информированы, то тенденция «прогорания» новых идей свелась к минимуму и
снизила бы, тем самым, некий социальный страх перед нереализацией бизнес-идей.
С уважением, Анастасия Богданова.
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Понедельник, 23.02.2015, 07:07 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 10
Статус: Offline
Анастасия, Екатерина и Екатерина!

Благодарю вас за глубокое исследование и хороший доклад!

Желаю вам понимания происходящих процессов, признания и постоянного поиска и интереса к жизни!

Успехов!
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2015) » Богданова А. Ю, Васина Е. С. , Тульцова Е. В. (Взаимоотношения власти и малого и среднего бизнеса...)
Страница 1 из 11
Поиск: