Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.11.2017, 10:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2015) » Киргизова А.В., Нечаева К.Д., Потанина Т.С., Симаков И.Д. (Оценка социальной ориентации на потребности потребителей...)
Киргизова А.В., Нечаева К.Д., Потанина Т.С., Симаков И.Д.
АдминистраторДата: Воскресенье, 01.02.2015, 07:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценка социальной ориентации на потребности потребителей компании МТС: на примере контент-анализа информационных сообщений компании
Прикрепления: 4877963.docx(281Kb)
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Понедельник, 23.02.2015, 05:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые авторы, благодарю за интересный доклад!

Публикации компании о самой себе – это, безусловно, хорошо продуманный ПР ход.
По вашему мнению, насколько объективны эти данные?

Вы пишите: «Ключевые принципы ведения социальной политики МТС направлены на обеспечение устойчивого развития общества, роста его благосостояния и формирование конкурентоспособной экономики. Эти принципы сформулированы с учетом ожиданий заинтересованных сторон, носят долгосрочный характер испособствуют последовательной реализации стратегии развития МТС».

Насколько это подкреплено реальными действиями компании?

Добавлено (23.02.2015, 05:33)
---------------------------------------------
Уважаемые авторы!Жаль, что вы не участвовали в обсуждении ни своего доклада,ни докладов других участников конференции.Также объем текста превышает допустимый. К печати ваша работа не принимается.  Но я надеюсь, что вы продолжите свой научный поиск и неостановитесь на достигнутом!

 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2015) » Киргизова А.В., Нечаева К.Д., Потанина Т.С., Симаков И.Д. (Оценка социальной ориентации на потребности потребителей...)
Страница 1 из 11
Поиск: