Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23.09.2017, 06:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2013) » Перевалова А.Г. (Современное образование в социокультурном пространстве)
Перевалова А.Г.
АдминистраторДата: Четверг, 31.01.2013, 17:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Современное образование в социокультурном пространстве
Прикрепления: 9262670.doc(38Kb)
 
АндрійДата: Пятница, 01.02.2013, 14:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Репутация: 11
Статус: Offline
Здравствуйте. Вопросы:
1. Цитата: "одна из проблем, это, что образовательныеучреждения дают неодинаковое образование" - как это? Не понимаю. Людской фактор? Или еще что-то?
2. Цитата: "далеко не все могут поступить в высшие учебныезаведения, хотя у этих студентов был бы большой потенциал для управления и
становления экономики и жизни общества" - что здесь имеется в виду? кто хочет поступить - поступит, а кто не нашел выхода из сложной ситуации, чтобы поступить, и потенциалом управленческим не обладают, поскольку не смогли справиться со своей собственной проблемой. Не так ли? Если идет разговор о деньгах, то можно хорошо подготовиться и поступить на бюджет, или же есть еще способ, забыл как называется, когда студент подписывает договор с предприятием и оно частично покрывает расходы на обучение. Есть и нелегальные способы, например, договориться с родителями чтобы они от тебя отказались и поступить как сирота, или сделать липовые справки и поступит как инвалид. Если человек не умеет справляться со своими трудностями, лавировать, быть гибким - то о каких управленческих талантах, пропадающих где-то там, может идти речь?
3. Цитата: "разве, тот, кто купил диплом сможет что-то хорошеесделать для своего региона и страны" - отлично сказано=) везде своими мозгами=))
4. Как Вы оцениваете образовательную реформу по сокращению вузов и увеличению ссузов? Что думаете о мониторинге минобрнауки высших учебных заведений?
Спасибо.


С уважением,
Андрей Завьялов
 
Полюшкевич_ОксанаДата: Понедельник, 04.02.2013, 11:14 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Репутация: 10
Статус: Offline
Анна,
развивая вопросы Андрій
по вашему мнению, какие критерии оценки высших учебных заведений должны присутсвовать в объязательном порядке при акредитации высших учебных заведений?
 
ОльгаДата: Вторник, 05.02.2013, 17:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Вы пишите о проблемах,которые существуют в образовании. На Ваш взгляд каковы пути решения этих проблем? Вы делаете акцент на обучении в высших учебных заведениях. Что только эти специалисты способны внести вклад в жизнь экономики и общества:
"Так же далеко не все могут поступить в высшие учебные заведения, хотя у этих студентов был бы большой потенциал для управления и становления экономики и жизни общества." А как же быть со специалистами,у которых среднее специальное образование? Не они ли могут внести больший вклад в развитие экономики региона?
 
АнютаДата: Среда, 06.02.2013, 07:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей, да это человеческий фактор, что учебные заведениядают не одинаковые знания, так как, в некоторых ВУЗах существуют взятки,
которые не дают студентам знаний, а только успешное закрытие сессии. Не все
могу поступить в университет, первое не прошли по ЕГЭ, второе нет у родителей
капитала обучать ребенка, третье не все предприятия готовы подписывать договора
об целевом обучении, потому много умных и перспективных не находят свое место в
жизни. Реформу оцениваю не очень хорошо.

Главным критерием для аккредитации,считаю должны быть знание студентов и их потенциал в развитие региона, а не количество
квадратных метров университетских зданий. Решение есть, но нужно выбрать правильные и подходящие длянашего региона.
 
АндрійДата: Среда, 06.02.2013, 09:03 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Репутация: 11
Статус: Offline
Анюта, ясно, благодарю=)

С уважением,
Андрей Завьялов
 
NadezhdaДата: Среда, 06.02.2013, 20:28 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Анна!
В комментарии Андрій Вы говорите: 

Цитата
Реформу оцениваю не очень хорошо.

Но ведь сокращая количество вузов, правительство борется и с некачественным образованием, которое дают в "сокращённых" вузах. Как правило, в таких вузах учатся те, кто никуда не смог поступить или у кого на это нет времени, здесь просто платят деньги за каждый экзамен, курсовую, ну и потом за диплом. Моя мама работает в отделе кадров и часто сталкивается с агитаторами, которые просто зазывают получить первое или второе высшее без проблем и практически не отнимая времени от учебы, для того, чтобы повысить свою квалификацию. Я думаю, такие вузы нужно обязательно ликвидировать и как можно быстрее.


С уважением,
Надежда Бакушкина.
 
Den2910Дата: Пятница, 15.02.2013, 18:13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, спасибо за доклад. А Вы согласны с тем, что неравное образование дают не только в ВУЗах , но и в школах?
 
АнютаДата: Суббота, 16.02.2013, 14:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Оцениваю не очень хорошо потому что и хорошие ВУЗы закрывают, которые являются самыми старшими например, но и с вами нельзя не согласится, что есть ВУЗы, которые необходимо закрыть.
Согласна, школы разные, преподавательский состав разный.
 
NadezhdaДата: Суббота, 16.02.2013, 14:58 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Главным критерием для аккредитации,считаю должны быть знание студентов и их потенциал в развитие региона, а не количество
квадратных метров университетских зданий.
Что конкретно нужно изменить в процедуре аккредитации? (что нужно добавить, что убрать)


С уважением,
Надежда Бакушкина.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 17.02.2013, 07:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Анна! В чем заключается ключевая проблема Вашей работы, ведь основные положения доклада "стары как мир" - чтобы жить хорошо, надо учиться? При чем здесь "социокультурное пространство" и что Вы подразумеваете под этим термином?
P.S. Следите за веками, пожалуйста. "В прошлом столетии далеко не все могли получитьобразование, оно было доступно не многим: религиозные деятели, священники, богатые
люди (купцы, дворяне)".
 
ДимаДата: Воскресенье, 17.02.2013, 08:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Естественно, что образование - залог развития экономики, а экономика является индикатором силы государства, хоть и не единственным. Но элита не заинтересована в том, чтобы люди были все образованные, иначе неизбежно будут происходить жёсткие трансформации в обществе. Грамотные люди легче видят изъяны государевых мужей, поэтому они выражают недовольство, появляются риски революций, социальных потрясений. Хотя с другой стороны, есть и вариант реформирования, но грань между реформой и революцией может в один миг стереться. В чём вы считаете, главный критерий образованности, раньше это было умение читать и писать, а сегодня?
 
Форум » Обсуждение докладов конференции » Трансгрессия социокультурного пространства (2013) » Перевалова А.Г. (Современное образование в социокультурном пространстве)
Страница 1 из 11
Поиск: